Среда, 19.12.2018, 09:53

Приветствую Вас Гость

Ремонт бамперов, удаление катализатора и сажевых фильтров, сварка, восстановление ходовой, покрасочные работы, ремонт мотора

Форма входа
Поиск
Опрос
Качество наших услуг ?
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья






Кнопка сайта

Ремонт бамперов, бесплатная замена масла в Киеве



Компьютерная помощь в Киеве, Мельников Владимир

Автомастерская FD Group

Шиномонтаж , ремонт шин , колес и дисков

Автоэлектрик Киев

Магазин автозапчастей, бесплатная замена масла

Ремонт автомобилей Жигули, ВАЗ, СТО в Киеве

Покраска автомобиля, аэрография, тонировка фар, тюнинг
Теги
Ремонт бамперов Трансмиссия Полный привод шиномонтаж Передний привод Ремонт кузова Задний привод рихтовка Шасси кузов Техническое обслуживание автомобиле коробка передач крыло Ремонт электрооборудования Тормозная система Подвеска автомобиля Колёсная база ремонт двигателя развал схождение Ремонт бампера качество прежде всего Развал-схождение Углы установки автомобильных колёс Бесплатная замена масла Когда нужно делать развал-схождение Неправильно отрегулированный развал Развал схождение это Что же такое развал Что такое схождение Качественный ремонт бампера недорого Ремонт стеклопластикового бампера Замена двигателя Ланос хундай реставрация автомобильных фар Ремонт бампера Пежо 207 Ремонт пластиковой панели на Фольцв восстановление гнилых дверей Сварка Fiat Ремонт стеклопластиковой крышки Восстановление бампера Оценка ремонта бампера
Главная » 2012 » Декабрь » 23 » Передний привод
12:27
Передний привод

Передний привод — компоновка и конструкция трансмиссии автомобиля, при которой создаваемый двигателем крутящий момент передается на передние колёса.

Впервые серийно был применен в 1929 году в США на автомобиле Cord L29[1]. Массовое распространение получил в шестидесятые и семидесятые годы. В настоящее время является наиболее распространённым, особенно на сравнительно небольших и недорогих автомобилях.

В первую очередь стоит отметить, что главными преимуществами переднего привода, обусловившими его широкое распространение в современном автомобилестроении, являются дешевизна массового производства, а также бо́льшие простота и предсказуемость управления в большинстве штатных дорожных ситуаций для водителя средней квалификации. Остальной набор плюсов и минусов либо всецело относится к области конструирования и производства, либо проявляется только в более или менее экстремальных условиях, характерных для спорта или очень активного стиля вождения, но не в каждодневной эксплуатации. Современные технологии, включая управляющую электронику, позволяют практически уравнять передне- и заднеприводные автомобили с точки зрения потребительских качеств, безопасности и управляемости, так что выбор между тем и другим оказывается всё больше обусловлен такими находящимися далеко за пределами круга чисто технических проблем соображениями, как — имидж и позиционирование автомобиля и его производителя, целевые рынок и аудитория, и так далее.

Плюсы
  • нет карданного вала и, соответственно, отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона (однако на практике тоннель всё же делают для обеспечения жёсткости кузова и размещения различных механизмов управления, а на современных автомобилях данное преимущество вообще потеряло актуальность благодаря моде на напольный рычаг коробки передач и развитые центральные консоли);
  • ниже себестоимость производства по сравнению с «классической» компоновкой (но выше, чем у заднемоторных автомобилей); ниже металлоёмкость, силовой агрегат устанавливается при сборке за один приём, часто вместе со смонтированной на том же подрамнике передней подвеской;
  • меньшее количество узлов привода положительно сказывается на его надёжности и уменьшает потери энергии при передаче от двигателя к колесам (тем не менее, в большинстве трансмиссий переднеприводных автомобилей технически не может быть реализована «прямая» передача, при которой шестерни не задействованы в передаче крутящего момента, что является режимом наименьших потерь энергии в трансмиссии);
  • поведение переднеприводного автомобиля в сложных дорожных условиях в целом более предсказуемо, чем заднеприводного, так как ведущие колёса являются тянущими, а не толкающими;
Минусы
  • при прибавлении газа при определённых условиях на руль передаются реактивные усилия. Из рук он, конечно, не вырывается, но может дергаться достаточно сильно;
  • при резком разгоне с места из-за разгрузки ведущей оси возможна пробуксовка передних колес. Тяга двигателя при этом реализуется значительно менее эффективно, чем у автомобиля с задним или полным приводом;
  • сочетание рулевых колёс и ведущих неизбежно ведёт к усложнению конструкции, что затрудняет её ремонт и, как правило, уменьшает надёжность.
  • углы поворота передних колёс ограничены шарнирами равных угловых скоростей.
  • уступает заднему приводу на асфальтированном покрытии.
Особенности переднего привода
  • При добавлении газа в повороте может возникнуть снос передней (ведущей) оси. Для восстановления сцепления с дорогой необходимо отпустить педаль газа или нажать на педаль сцепления, чтобы догрузить переднюю ось, или попытаться уменьшить угол поворота передних колёс. Нужно отметить, что бороться со сносом очень сложно. Старайтесь входить в поворот на разумной скорости и аккуратнее работать газом, особенно на мощных переднеприводных автомобилях.
  • В случае возникновения заноса на переднеприводном автомобиле следует повернуть руль в сторону заноса и утопить педаль газа.
Просмотров: 641 | Добавил: borschaga | Теги: Передний привод | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar


Ремонт бамперов(067) 764-97-44

www.car-shop.at.ua © 2000-2018 |