Пятница, 19.04.2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

Ремонт бамперов, удаление катализатора и сажевых фильтров, сварка, восстановление ходовой, покрасочные работы, ремонт мотора

Форма входа
Поиск
Опрос
Качество наших услуг ?
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья






Кнопка сайта

Ремонт бамперов, бесплатная замена масла в Киеве



Компьютерная помощь в Киеве, Мельников Владимир

Автомастерская FD Group

Шиномонтаж , ремонт шин , колес и дисков

Автоэлектрик Киев

Покраска автомобиля, аэрография, тонировка фар, тюнинг
Теги
Ремонт бамперов Трансмиссия Полный привод шиномонтаж передний привод ремонт кузова задний привод рихтовка шасси КУЗОВ техническое обслуживание автомобиле коробка передач Крыло Ремонт электрооборудования Тормозная система подвеска автомобиля Колёсная база ремонт двигателя развал схождение ремонт бампера качество прежде всего Развал-схождение Углы установки автомобильных колёс Бесплатная замена масла Когда нужно делать развал-схождение Неправильно отрегулированный развал Развал схождение это Что же такое развал Что такое схождение Качественный ремонт бампера недорого Ремонт стеклопластикового бампера Замена двигателя Ланос хундай реставрация автомобильных фар Ремонт бампера Пежо 207 Ремонт пластиковой панели на Фольцв восстановление гнилых дверей Сварка Fiat Ремонт стеклопластиковой крышки Восстановление бампера Оценка ремонта бампера
ru uk en
Главная » 2012 » Декабрь » 23 » Тормозная система
12:34
Тормозная система

Тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения и/или остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время покоя.:

Рабочая тормозная система служит для регулирования скорости движения транспортного средства и его остановки.

Рабочая тормозная система приводится в действие нажатием на педаль тормоза, которая располагается в ногах у водителя (исключение — автомобили для обучения принципам вождения, дополнительная группа педалей располагается в ногах у инструктора, а также нередко — модели, предназначенные для использования инвалидами, или переоборудованные для них). Усилие ноги водителя передаётся на тормозные механизмы всех четырёх колёс.

Тормозные системы также делятся по типам приводов: механический, гидравлический, пневматический и комбинированный. Так, на легковых машинах в наше время в основном используются гидравлический привод, а на грузовых пневматический и комбинированный. Для уменьшения прикладываемого усилия на педаль тормоза устанавливается вакуумный или пневматический усилитель тормозов.

Запас­ная тормозная система служит для остановки транспортного средства при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система служит для удержания транспортного средства неподвижно на дороге. Используется не только на стоянке, она также применяется для предотвращения скатывания транспортного средства назад при старте на подъёме.

Стояночная тормозная система приводится в действие с помощью рычага стояночного тормоза. Водитель рукой может управлять тормозными механизмами задних либо передних колёс.

Вспомогательная тормозная система служит для длительного поддержания постоянной скорости (на затяжных спусках) за счёт торможения двигателем, что достигается прекращением подачи топлива в цилиндры двигателя и перекрытием выпускных трубопроводов.

Просмотров: 976 | Добавил: borschaga | Теги: Тормозная система | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar


Ремонт бамперов(067) 764-97-44

www.car-shop.at.ua © 2000-2024 |