Четверг, 28.03.2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

Ремонт бамперов, удаление катализатора и сажевых фильтров, сварка, восстановление ходовой, покрасочные работы, ремонт мотора

Форма входа
Поиск
Опрос
Качество наших услуг ?
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья






Кнопка сайта

Ремонт бамперов, бесплатная замена масла в Киеве



Компьютерная помощь в Киеве, Мельников Владимир

Автомастерская FD Group

Шиномонтаж , ремонт шин , колес и дисков

Автоэлектрик Киев

Покраска автомобиля, аэрография, тонировка фар, тюнинг
Теги
Ремонт бамперов Трансмиссия Полный привод шиномонтаж передний привод ремонт кузова задний привод рихтовка шасси КУЗОВ техническое обслуживание автомобиле коробка передач Крыло Ремонт электрооборудования Тормозная система подвеска автомобиля Колёсная база ремонт двигателя развал схождение ремонт бампера качество прежде всего Развал-схождение Углы установки автомобильных колёс Бесплатная замена масла Когда нужно делать развал-схождение Неправильно отрегулированный развал Развал схождение это Что же такое развал Что такое схождение Качественный ремонт бампера недорого Ремонт стеклопластикового бампера Замена двигателя Ланос хундай реставрация автомобильных фар Ремонт бампера Пежо 207 Ремонт пластиковой панели на Фольцв восстановление гнилых дверей Сварка Fiat Ремонт стеклопластиковой крышки Восстановление бампера Оценка ремонта бампера
ru uk en
Главная » 2012 » Декабрь » 23 » Задний привод
12:28
Задний привод

Задний привод — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на задние колеса. Реализовано это может быть при самом различном взаимном расположении двигателя и агрегатов трансмиссии (см. ряд иллюстраций справа).

Для российских и многих американских заднеприводных автомобилей характерной является жёсткая балка заднего моста[1]. На европейских и японских моделях начиная с конца семидесятых годов как правило используются либо облегчённая зависимая задняя подвеска типа «Де-Дион», либо независимая — с качающимися полуосями на более старых конструкциях, на косых рычагах и различные варианты многорычажных, что вынуждает использовать в ней полуоси с шарнирами, — в настоящее время как правило используются шарниры равных угловых скоростей, аналогичные используемым на переднеприводных автомобилях.

Задний привод используется почти повсеместно на мотоциклах.

Плюсы
  • Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее.[2] Как результат — хорошая проходимость (за исключением заснеженных дорог, где лучше себя показывает передний привод) и динамика разгона, хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы[3].
  • Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять.

Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать.[2] При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведёт к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.[2]

  • На руль не передаётся реактивных моментов при разгоне.[4]
  • Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей.[3]
  • Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; однако, себестоимость очень сильно зависит от конкретной компоновки, что рассмотрено ниже, и конкретной реализации.
  • Лучшая управлемость чем на переднем приводе на асфальтированом покрытии.
Минусы
  • Необходимость в тоннеле, уменьшающем полезную площадь салона.
Особенности заднего привода
  • На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную толкающую силу, поэтому заднеприводные автомобили тяготеют к заносу (скольжению задней оси в повороте), что называется избыточной поворачиваемостью.[5]
  • Задний привод позволяет водителю вести автомобиль в управляемом заносе, «поигрывая» педалью газа с повёрнутым в сторону заноса рулём.
  • Парировав один занос, не стоит забывать о возможности возникновения так называемого обратного «хлыста» — заноса в другую сторону. Выйдя из скольжения, учитывайте эту особенность и приготовьтесь бороться с повторным заносом задней оси. Действуйте на опережение.
  • Для водителя средней квалификации и неэкстремальных условий эксплуатации, передне- и заднеприводный автомобили одного технологического уровня примерно эквивалентны с точки зрения управляемости и безопасности; преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скользких покрытиях — в частности, зимой, и имеет место лишь до определённого предела, после перехода которого оно превращается в недостаток по сравнению с более интуитивным и более поддающимся корректировке задним приводом. И передний, и задний привод уступают в этом отношении легковому полному приводу, но опять-таки, лишь до определённого предела, после перехода которого управлять полноприводным автомобилем становится гораздо сложнее, чем моноприводным.
  • В некоторых дисциплинах автоспорта (например, в шоссейно-кольцевых гонках) задний привод имеет преимущество перед передним, вытекающее из преимуществ заднего привода перед полным и передним на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления (сухой асфальт). В то же время в ралли с присущими этому виду автоспорта скользкими грунтовыми, ледяными и заснеженными трассами с низким коэффициентом сцепления преимущество уже у полного и переднего привода. На заднем приводе при заносе достаточно сбросить газ, чтобы вернуть автомобиль на траекторию.[6] Тем не менее, задний привод позволяет намного легче сорвать автомобиль в занос и облегчить прохождение сложного поворота
Просмотров: 897 | Добавил: borschaga | Теги: задний привод | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar


Ремонт бамперов(067) 764-97-44

www.car-shop.at.ua © 2000-2024 |